Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
перейти на версию для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул, Семашко, д. 37, 4 этаж

Виды оказываемых медицинских услуг

Перечень услуг:

1. Консультации специалистов:

  • врача-психиатра
  • врача-психотерапевта
  • врача-невролога
  • врача-педиатра
  • медицинского психолога (в т.ч. нейропсихолога)
  • логопеда

2. Функциональная диагностика

  • Электроэнцефалография
  • Реоэнцефалография

3. Медицинский массаж:

  • общий массаж
  • массаж шеи
  • массаж рук
  • массаж ног
  • массаж волосистой части головы

4.. Специализированная медицинская помощь:

  • индивидуальная психотерапия
  • групповая психотерапия
  • индивидуальное психологическое консультирование
  • групповая психологическая коррекция
  • нейропсихологическая сенсомоторная коррекция
  • коррекционно-развивающее занятие с психологом
  • коррекционно-развивающее  с логопедом-дефектологом

Мы всегда к Вашим услугам, если у Вашего ребенка имеются следующие отклонения:

• страхи

• трудности в учебе

• нарушения внимания

• двигательная расторможенность

• проблемы общения

• нарушения речи

• нарушения пищевого поведения

• нарушения сна

• тики или навязчивости

• проявления подросткового кризиса

• чрезмерное увлечение компьютером или азартными играми

• нарушения поведения

• замкнутость и подавленное настроение

• агрессивное поведение

• недержание мочи и кала

• склонность к самоповреждениям

• мысли о самоубийстве

• аутизм

• психические нарушения при хронических заболеваниях

• нелепые высказывания

• приступы с потерей сознания и судорогами

• неадекватные поступки                                                         


В настоящее время на базе центра реализуются следующие программы:

  «Зрелое родительство»  - для мам и детей до 5 лет. Цель данной программы – создание оптимальных условий для сохранения ребенка в семье, развитие ребенка, становление родительской компетенции, а именно – формирование у родителей разумного, грамотного и гуманного подхода к воспитанию малыша. Критерии участия в группе:

- насилие в семье;

- проблемы поведения ребенка;

-родители с проблемами психического здоровья;

- трудности в семейных отношениях или с семьей родителей.

Цель групповых занятий – помочь родителям справляться с их собственными эмоциональными трудностями, а также повысить родительскую компетенцию, что является профилактическими мерами насилия и жестокого обращения в семье.

 В работе группы используются различные методы, включая информационные раздаточные материалы, структурированные групповые дискуссии и подробную обратную связь по поводу взаимодействия с ребенком, основанную на разборе видеозаписей. Занятия проходят с использованием поведенческих и психодинамических методов. Эффективность групповой работы проходит постоянную оценку.

Методика «Интекс» - интенсивно-экспрессивная психотерапия и психокоррекция. Разработана д.м.н., зав.каф. детской и подростковой психиатрии РМАПО  (г.Москва) Ю.С, Шевченко в соавторстве с  В.П.Добридень. Данная методика основана на концепции онтогенетически-ориентированной психотерапии и поведенческого подхода. Воздействие осуществляется на потребностно-мотивационную, когнитивную, социально-коммуникативную и волевую сферу пациентов.  Проводится для детей и подростков от 6 до 14 лет и их родителей. Задачи данной методики не только коррекция нервно-психических расстройств, но и обеспечение профилактики семейного благополучия, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной атмосферы, достижение функциональной перестройки семейных взаимоотношений на основе эмоционального сближения ее членов, повышения уровня принятия и уважения. 

 

  Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция ( разработана на каф. детской и подростковой психиатрии РМАПО, г.Москва). Эта методика –  комплекс двигательных упражнений.  Суть данного подхода в том, что воздействие на сенсомоторный уровень  с учетом общих закономерностей развития  вызывает активизацию развития всех высших психических функций человека. Данная программа хорошо зарекомендовала себя при задержке психического, психоречевого развития, гиперактивности, дефиците внимания, дисграфии и трудностях усвоения школьного материала.  Отмечаются улучшения двигательных функций  у детей с ДЦП. Занятия проходят индивидуально, два раза в неделю.


Арт-терапия  – это метод психотерапии, в котором основным инструментом выявления, проработки и коррекции личностных проблем  являются средства пластических искусств ( рисунок, лепка, танец, музыка, коллаж).

В процессе занятий происходит коррекция нервно-психических расстройств, перестройка семейных взаимоотношений, выработка позитивных навыков и эмоциональное сближение членов семьи. Обычный состав группы – 8 – 15 человек. Это могут быть дети от 7 до 15 лет с одним или двумя родителями, подростки 14-17 лет (без родителей). 

Программа «Раннее вмешательство» - медико-психологическое сопровождение замещающих семей (приемные, опекунские, патронатные). Обучение специалистов проводила компания КПМГ  в партнерстве с Министерством здравоохранения  и Министерством соцразвития Нижегородской области. Программы раннего вмешательства (в том числе программы раннего вмешательства для семей, имеющих детей с особыми потребностями) – направлены на помощь семьям, имеющим детей раннего возраст (0-3 года). Это создание оптимальных условий для сохранения ребенка в семье, развитие ребенка, становление родительской компетенции. Важной частью программы является также помощь в разрешении трудностей, которые есть у семьи. Междисциплинарная команда специалистов  поддерживает родителей в их усилиях воспитывать ребенка в семье, оказывает психологическую и образовательную помощь. 

Программа "Коррекция агрессии у младших школьников". Задачи данного тренинга: 

1. Обучение детей конструктивным формам поведения и основам коммуникации через развитие способности адекватного восприятия себя и других людей, формирование четких моральных представлений.

2. Формирование навыков позитивного влияния на других с целью регуляции социальных отношений детей.

3. Снятие чрезмерного напряжения и тревожности, а также барьеров, которые мешают продуктивным действиям детей. Развитие навыков самоконтроля.

4. Игровая коррекция поведения.

Программа включает 13 занятий по 45 минут. Количество участников - 7-8 человек. 

Психологический тренинг для дошкольников "Ты и я - мы друзья". Цель данной программы - сохранение психологического здоровья. Рекомендована  детям с поведенческими проблемами, имеющими трудности в общении, детям с отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы, а также для всех детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Задачи: 

1. Формирование "Я-образа", самооценки у ребенка.

2.Расширение эмоциональной сферы, расширение чувственного опыта.

3. Игровая коррекция отклоняющихся форм поведения.

4.Освоение конструктивных форм поведения и приобретение нового опыта общения.

5. Формирование навыков самоконтроля. 

Программа включает 10 занятий.  

Логопедические занятия с заикающимися детьми.


Опытный логопед (общий стаж более 15 лет) проводит занятия как в группе, так и индивидуально. Группы формируются по возрасту детей: дошкольники 5-7 лет, школьники 1-5 классов и подростки 12-18 лет. Используется методики Ястребовой А.В, с элементами методики Поваровой. Поскольку заикание с наибольшей интенсивностью проявляется во время занятий в классе, то основной задачей логопеда является организация специальных упражнений, моделирующих учебный процесс. На занятиях происходит формирование способности у детей управлять своим поведением и речью. 

Курс разбит на 5 ступеней по 25 занятий (2 раза в неделю).